Кризис маркетинга на рынке недвижимости

Какие появляются маркетинговые стратегии на рынке недвижимости? Есть ли кризис маркетинга в недвижимости?

Есть ли кризис маркетинга в недвижимости?

Антикризисные дебаты «Как управлять спросом в кризис».

2 раунд 2 вопрос: «Кризис маркетинга на рынке недвижимости»

Ведущий антикризисных дебатов - Дмитрий Чариков - руководитель департамента по контролю над соблюдением законности в сфере жилищного строительства Комитета при Совете Федерации РФ:

«Кризис маркетинга. Здесь еще интереснее. Я люблю очень такие выражения как «Гибкая система скидок», «цена соответствующая качеству», «высококвалифицированный персонал» и прочая ерундистика на «птичьем языке». И вот у меня складывается такое впечатление, что вот эти «скрипты идиотизма» применяются на всех уровнях маркетинга. А ведь маркетинговые стратегии - они определяют: будет успешным этот бизнес-проект, или он будет провальным. И вопрос, который я предлагаю обсудить - кризис маркетинга: он есть или его нет..»

Юлия Лурье, директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»: 

«Люблю кризис за то, что во время кризиса можно достаточно безответственно нахулиганить, и напользоваться любыми инструментами, которые до этого может были не пригодны, может быть были опасны как-то, а вот тут можно хулиганить как угодно, использовать, и пытаться, и экспериментировать, и получать и плохой и хороший опыт...»

Сергей Кучуков, генеральный директор рекламного агентства «Web Capital MEDIA», финансовый директор «AFY Недвижимость ГРУПП»:

«Я придерживаюсь другой точки зрения на тот вопрос, который осветила Юлия. В кризис я считаю не надо производить какие-то эксперименты. Эксперименты очень хорошо производить в тучные времена, когда ты можешь позволить кинуть денег на этот инструмент, на тот инструмент. В кризис от тебя требуют продажи, и различные интерпретации подмены креатива не всегда хорошо сказываются на этих продажах...»

Дмитрий Овсянников, директор компании «ИПОТЕК. РУ», главный редактор портала «ipotek.ru, Об ипотеке по-русски» и портала «Московская квартира»:

«Это мероприятие мы затеяли, когда проанализировали ту стратегию, которую применила компания «Самолет-девелопмент». Потому что предложить на рынок процентную ставку 1% годовых, пусть даже на два года, это - очень и очень. Большинство людей, кто видит эту рекламу, начал искать там мелкий шрифт. Кто-то стал приобретать квартиры «пока дешево, пока дают». На самом деле, если мы разберемся, какие есть возможности у застройщиков? Застройщик может или привлечь бесплатные деньги дольщиков, и на эти деньги строить объект, или он может привлечь очень дорогое кредитование - кредитование бизнеса в банках.
Что сделал «Самолет-девелопмент»? Они «купили» деньги дольщиков, мы высчитывали, там процентная ставка получается 8,8% годовых. Это - очень низко для коммерческого проекта. По такой ставке бизнесу кредиты не дают. Вот одно из маркетинговых решений...»

Дмитрий Земсков, генеральный директор S&D (STRATEGY AND DEVELOPMENT):

«Сейчас, во время кризиса, на мой взгляд, уместно выбрать три-пять приоритетных маркетинговых инструментов, направлений, и по ним работать, не смотря на и вопреки всему тому, что происходит. Конечно, нервная ситуация, все смотрят друг на друга, кто там чего придумал...»

Павел Лепиш, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость»:

«У нас достаточно консервативный рынок. Сразу тут повернуться павлиньим хвостом к покупателю тоже не возможно. Красота или креатив - мы с Вами увидим в ближайшие год-полтора, вообще увидим совершенно разнообразные.  Потому что люди будут себя искать...»

Подробности - в видео-сюжете.

Кризис маркетинга на рынке недвижимости

Просмотров видео: 1409

Кризис маркетинга на рынке недвижимости

2015-07-31 00:17:58 Кризис маркетинга на рынке недвижимости true //www.mos-kva.ru/image.php?width=500&image=/video/krizis-marketinga.jpg&v=9062
Операторы: Артем Шутов и Вера Овсянникова,
Монтаж: Дмитрий Овсянников

03 августа 2015 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 0 Всего голосов: 0

Видео по теме:

 

Дмитрий Земсков. Статистика или мнение участников рынка?

Дмитрий Земсков. Статистика или мнение участников рынка?

 

Песня о застройщике

Песня о застройщике

 

Кризис идей на рынке недвижимости

Кризис идей на рынке недвижимости