Кризис маркетинга на рынке недвижимости

Какие появляются маркетинговые стратегии на рынке недвижимости? Есть ли кризис маркетинга в недвижимости?

Есть ли кризис маркетинга в недвижимости?

Антикризисные дебаты «Как управлять спросом в кризис».

2 раунд 2 вопрос: «Кризис маркетинга на рынке недвижимости»

Ведущий антикризисных дебатов - Дмитрий Чариков - руководитель департамента по контролю над соблюдением законности в сфере жилищного строительства Комитета при Совете Федерации РФ:

«Кризис маркетинга. Здесь еще интереснее. Я люблю очень такие выражения как «Гибкая система скидок», «цена соответствующая качеству», «высококвалифицированный персонал» и прочая ерундистика на «птичьем языке». И вот у меня складывается такое впечатление, что вот эти «скрипты идиотизма» применяются на всех уровнях маркетинга. А ведь маркетинговые стратегии - они определяют: будет успешным этот бизнес-проект, или он будет провальным. И вопрос, который я предлагаю обсудить - кризис маркетинга: он есть или его нет..»

Юлия Лурье, директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»: 

«Люблю кризис за то, что во время кризиса можно достаточно безответственно нахулиганить, и напользоваться любыми инструментами, которые до этого может были не пригодны, может быть были опасны как-то, а вот тут можно хулиганить как угодно, использовать, и пытаться, и экспериментировать, и получать и плохой и хороший опыт...»

Сергей Кучуков, генеральный директор рекламного агентства «Web Capital MEDIA», финансовый директор «AFY Недвижимость ГРУПП»:

«Я придерживаюсь другой точки зрения на тот вопрос, который осветила Юлия. В кризис я считаю не надо производить какие-то эксперименты. Эксперименты очень хорошо производить в тучные времена, когда ты можешь позволить кинуть денег на этот инструмент, на тот инструмент. В кризис от тебя требуют продажи, и различные интерпретации подмены креатива не всегда хорошо сказываются на этих продажах...»

Дмитрий Овсянников, директор компании «ИПОТЕК. РУ», главный редактор портала «ipotek.ru, Об ипотеке по-русски» и портала «Московская квартира»:

«Это мероприятие мы затеяли, когда проанализировали ту стратегию, которую применила компания «Самолет-девелопмент». Потому что предложить на рынок процентную ставку 1% годовых, пусть даже на два года, это - очень и очень. Большинство людей, кто видит эту рекламу, начал искать там мелкий шрифт. Кто-то стал приобретать квартиры «пока дешево, пока дают». На самом деле, если мы разберемся, какие есть возможности у застройщиков? Застройщик может или привлечь бесплатные деньги дольщиков, и на эти деньги строить объект, или он может привлечь очень дорогое кредитование - кредитование бизнеса в банках.
Что сделал «Самолет-девелопмент»? Они «купили» деньги дольщиков, мы высчитывали, там процентная ставка получается 8,8% годовых. Это - очень низко для коммерческого проекта. По такой ставке бизнесу кредиты не дают. Вот одно из маркетинговых решений...»

Дмитрий Земсков, генеральный директор S&D (STRATEGY AND DEVELOPMENT):

«Сейчас, во время кризиса, на мой взгляд, уместно выбрать три-пять приоритетных маркетинговых инструментов, направлений, и по ним работать, не смотря на и вопреки всему тому, что происходит. Конечно, нервная ситуация, все смотрят друг на друга, кто там чего придумал...»

Павел Лепиш, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость»:

«У нас достаточно консервативный рынок. Сразу тут повернуться павлиньим хвостом к покупателю тоже не возможно. Красота или креатив - мы с Вами увидим в ближайшие год-полтора, вообще увидим совершенно разнообразные.  Потому что люди будут себя искать...»

Подробности - в видео-сюжете.

Кризис маркетинга на рынке недвижимости

Просмотров видео: 1337

Кризис маркетинга на рынке недвижимости

2015-07-31 00:17:58 Кризис маркетинга на рынке недвижимости true //www.mos-kva.ru/image.php?width=500&image=/video/krizis-marketinga.jpg&v=383
Операторы: Артем Шутов и Вера Овсянникова,
Монтаж: Дмитрий Овсянников

03 августа 2015 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 0 Всего голосов: 0

Видео по теме:

 

Ипотека. Больше или меньше доля ипотеки на рынке недвижимости?

Ипотека. Больше или меньше доля ипотеки на рынке недвижимости?

 

Павел Лепиш. Что происходит на первичном сегменте рынка недвижимости

Павел Лепиш. Что происходит на первичном сегменте рынка недвижимости

 

Перераспределение спроса на рынке недвижимости: миф или реальность

Перераспределение спроса на рынке недвижимости: миф или реальность