Кризис идей на рынке недвижимости

Есть ли кризис идей на рынке недвижимости? Как побороть кризис идей? Где брать идеи для рекламы и продаж объектов недвижимости?

Есть ли кризис идей в недвижимости? Как с ним бороться?

Антикризисные дебаты «Как управлять спросом в кризис».

2 раунд 3 вопрос: «Кризис идей на рынке недвижимости»

 

Юлия Лурье, директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»: 

«Все помнят: «Купи квартиру, получи бейсболку». Все видят во что переродилась идея сдавать квартиру с ремонтом. То есть, сейчас это как само собой разумеющееся. Когда-то это была привлекательная акция. Сейчас это вошло в плоть и в кровь застройщиков очень многих...»

Сергей Кучуков, генеральный директор рекламного агентства «Web Capital MEDIA», финансовый директор «AFY Недвижимость ГРУПП»:

«Несколько раз в год я езжу в Америку, и стараюсь подглядеть все интересное, что там творится, на этом рынке, и переношу на наши интернет-проекты и, в том числе, общаясь с местными девелоперами, какие-то эти идеи приношу и своим клиентам по рекламному агентству: как сделано у них и к чему мы, в конце концов все-таки придем...»

Ведущий антикризисных дебатов - Дмитрий Чариков - руководитель департамента по контролю над соблюдением законности в сфере жилищного строительства Комитета при Совете Федерации РФ:

«Я скажу по поводу дебатов... Ну ладно, раз уж прозвучало по поводу дебатов - это коммуникация. Это то, что обогащает наш лексикон, начинает работать мозг. Да, мы начинаем думать, мы начинаем шевелиться, мы начинаем чего-то доказывать, мы начинаем злиться, мы начинаем возмущаться... Мы - генерируем идеи...»

Дмитрий Овсянников, директор компании «ИПОТЕК. РУ», главный редактор портала «ipotek.ru, Об ипотеке по-русски» и портала «Московская квартира»:

«Очень часто сами клиенты подсказывают то, что им нужно и, что касается кризиса идей, не наблюдаю его. То есть, достаточно слышать клиентов, что они хотят...
Я очень часто, поскольку работаю с банками, то доношу, то, что нужно людям, до банков...»

Дмитрий Земсков, генеральный директор S&D (STRATEGY AND DEVELOPMENT):

«Самый главный и первый шаг - спросить у рынка, что рынку нужно, и после этого уже предлагать свои гениальные идеи. Теперь о гениальных идеях, где их брать. Случай из собственной практики: в конце -90-х годов мы, наверное, одни из первых с коллегами делали брендирование объектов, то, что сейчас повсеместно применяется и используется на рынке...»

Павел Лепиш, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость»:

«Надо больше читать, больше смотреть, больше общаться,... Такое время, когда мы должны быть чуть-чуть ближе друг к другу...
Все на поверхности. И выход из кризиса на поверхности.
Один просто конкретный пример: мы когда Новое Пушкино в свое время выводили, все консультанты-аналитики нам сказали: «Ребята, молодежь в Пушкино квартиры не покупает». Я поехал к своей бывшей одногруппнице, она живет в Пушкино.
Я говорю:
- Почему не покупает тут у вас квартиры молодежь?
- А потому что для молодежи ничего не строят.

В Пушкино никто не строил небольшие квартиры, никто не делал ипотеки меньше 30% первый взнос.

Мы вышли с Новым Пушкино: 10% первый взнос, квартиры от 32 квадратных метров. У нас первые же 110 продаж (я помню, первый месяц было 110 продаж) 32 квартиры - это была молодежь младше 30 лет. Никто не делал для них продукта!..»

Подробности - в видео-сюжете.

Кризис идей на рынке недвижимости

Просмотров видео: 1742

Кризис идей на рынке недвижимости

2015-08-03 00:13:45 Кризис идей на рынке недвижимости true //www.mos-kva.ru/image.php?width=500&image=/video/krizisidei.jpg&v=4930
Операторы: Артем Шутов и Вера Овсянникова,
Монтаж: Дмитрий Овсянников

04 августа 2015 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 5 Всего голосов: 1

Видео по теме:

 

Ипотека. Больше или меньше доля ипотеки на рынке недвижимости?

Ипотека. Больше или меньше доля ипотеки на рынке недвижимости?

 

Кризис менеджмента на рынке недвижимости

Кризис менеджмента на рынке недвижимости

 

Павел Лепиш. Что происходит на первичном сегменте рынка недвижимости

Павел Лепиш. Что происходит на первичном сегменте рынка недвижимости