Кризис идей на рынке недвижимости

Есть ли кризис идей на рынке недвижимости? Как побороть кризис идей? Где брать идеи для рекламы и продаж объектов недвижимости?

Есть ли кризис идей в недвижимости? Как с ним бороться?

Антикризисные дебаты «Как управлять спросом в кризис».

2 раунд 3 вопрос: «Кризис идей на рынке недвижимости»

 

Юлия Лурье, директор отделения «Цветной бульвар» АН «Простор»: 

«Все помнят: «Купи квартиру, получи бейсболку». Все видят во что переродилась идея сдавать квартиру с ремонтом. То есть, сейчас это как само собой разумеющееся. Когда-то это была привлекательная акция. Сейчас это вошло в плоть и в кровь застройщиков очень многих...»

Сергей Кучуков, генеральный директор рекламного агентства «Web Capital MEDIA», финансовый директор «AFY Недвижимость ГРУПП»:

«Несколько раз в год я езжу в Америку, и стараюсь подглядеть все интересное, что там творится, на этом рынке, и переношу на наши интернет-проекты и, в том числе, общаясь с местными девелоперами, какие-то эти идеи приношу и своим клиентам по рекламному агентству: как сделано у них и к чему мы, в конце концов все-таки придем...»

Ведущий антикризисных дебатов - Дмитрий Чариков - руководитель департамента по контролю над соблюдением законности в сфере жилищного строительства Комитета при Совете Федерации РФ:

«Я скажу по поводу дебатов... Ну ладно, раз уж прозвучало по поводу дебатов - это коммуникация. Это то, что обогащает наш лексикон, начинает работать мозг. Да, мы начинаем думать, мы начинаем шевелиться, мы начинаем чего-то доказывать, мы начинаем злиться, мы начинаем возмущаться... Мы - генерируем идеи...»

Дмитрий Овсянников, директор компании «ИПОТЕК. РУ», главный редактор портала «ipotek.ru, Об ипотеке по-русски» и портала «Московская квартира»:

«Очень часто сами клиенты подсказывают то, что им нужно и, что касается кризиса идей, не наблюдаю его. То есть, достаточно слышать клиентов, что они хотят...
Я очень часто, поскольку работаю с банками, то доношу, то, что нужно людям, до банков...»

Дмитрий Земсков, генеральный директор S&D (STRATEGY AND DEVELOPMENT):

«Самый главный и первый шаг - спросить у рынка, что рынку нужно, и после этого уже предлагать свои гениальные идеи. Теперь о гениальных идеях, где их брать. Случай из собственной практики: в конце -90-х годов мы, наверное, одни из первых с коллегами делали брендирование объектов, то, что сейчас повсеместно применяется и используется на рынке...»

Павел Лепиш, генеральный директор ОАО «Главмосстрой-недвижимость»:

«Надо больше читать, больше смотреть, больше общаться,... Такое время, когда мы должны быть чуть-чуть ближе друг к другу...
Все на поверхности. И выход из кризиса на поверхности.
Один просто конкретный пример: мы когда Новое Пушкино в свое время выводили, все консультанты-аналитики нам сказали: «Ребята, молодежь в Пушкино квартиры не покупает». Я поехал к своей бывшей одногруппнице, она живет в Пушкино.
Я говорю:
- Почему не покупает тут у вас квартиры молодежь?
- А потому что для молодежи ничего не строят.

В Пушкино никто не строил небольшие квартиры, никто не делал ипотеки меньше 30% первый взнос.

Мы вышли с Новым Пушкино: 10% первый взнос, квартиры от 32 квадратных метров. У нас первые же 110 продаж (я помню, первый месяц было 110 продаж) 32 квартиры - это была молодежь младше 30 лет. Никто не делал для них продукта!..»

Подробности - в видео-сюжете.

Кризис идей на рынке недвижимости

Просмотров видео: 1605

Кризис идей на рынке недвижимости

2015-08-03 00:13:45 Кризис идей на рынке недвижимости true //www.mos-kva.ru/image.php?width=500&image=/video/krizisidei.jpg&v=8982
Операторы: Артем Шутов и Вера Овсянникова,
Монтаж: Дмитрий Овсянников

04 августа 2015 г.

Этот текст разрешается перепечатывать
при соблюдении правил

Рейтинг: 5 Всего голосов: 1

Видео по теме:

 

Кризис менеджмента на рынке недвижимости

Кризис менеджмента на рынке недвижимости

 

Песня о застройщике

Песня о застройщике

 

Кризис маркетинга на рынке недвижимости

Кризис маркетинга на рынке недвижимости