Укажите дополнительную иформацию или как я интернет подключал.
Подключить интернет от компании Билайн несложно. Не то, что добиться вменяемого ответа от службы поддержки-
Записки простого директора
- Резюме и фотографии
- Укажите дополнительную иформацию или как я интернет подключал.
- Дурачок в офисе
- Другие записи блога
Укажите дополнительную иформацию или как я интернет подключал.
Вроде бы к вопросам директорства это сообщения никакого отношения не имеет, хотя с другой стороны, строя работу своей фирмы, я четко понимаю, как не будет работать служба поддержки клиентов у нас...
А дело было так:
8 ноября, когда модем от компании МГТС очередной раз вырубился, задумался я о подключении домашнего интернета от компании Билайн.
Казалось бы, что проще: зайти на сайт Билайна, выбрать тариф, и пригласить специалистов компании для проведения интернета в квартиру.
Решение принято. Звоню в Билайн.
Трубку берет молодой человек по имени Максим.
Оговорюсь сразу, что в доме, где я живу, у половины соседей интернет от Билайна. К тому же, на сайте я ввел свой адрес, чтобы убедиться, что возможность подключения имеется.
Тем не менее, первый вопрос сотрудника был относительно адреса, по которому должно производиться подключение.
Я представился по полной программе (указав фамилию, имя и отчество), адрес, по которому нужно произвести подключение.
Он сообщил, что возможность подключения имеется, и что мне несказанно повезло, что у них сейчас проходит акция, в рамках которой модем мне предоставляется за один рубль. При этом я сообщил, что планирую подключать только интернет, и никакого цифрового телевидения подключать не планирую.
Тарифный план гарантировал интернет на скорости до 100 Мбит/с, что при абонентской плате 500 руб. в месяц, почти даром. (При том, что скорость моего нынешнего соединения по тарифному плану - 6 Мбит/с, а фактически - намного меньше).
Модем предварительно настроен, но здесь меня ждало первое разочарование: по словам Максима, пропускная способность модема при Wi-fi соединении до 50 Мбит/с, а по проводам - до 80 Мбит/с. То есть, возможности тарифного плана ограничиваются возможностями модема.
Но в офисах Билайна, по словам Максима, есть другой модем. У него пропускная способность больше: скорость передачи данных «по воздуху» - до 100 Мбит/с, а по проводам - до 150 Мбит/с. Но этот модем под акцию не подпадает.
Я задумался, какой лучше взять и решил посоветоваться с женой.
Жена просто сказала: «Подключай тот, что за рубль, а если скорости не будет хватать - в любой момент купим другой модем: нынешней небольшой скорости нам как-то хватает, а тут - более чем в 8 раз быстрее.»
Так и решили поступить.
Звоню в Билайн, прошу соединить меня с Максимом.
Она представилась Евгенией, сказала, что на Максима звонок перевести не может, и стала консультировать сама.
Евгения сообщила, что акция, по которой модем предоставляется за 1 рубль, действительно есть, но действует она лишь для тех, кто подписывается на один из тарифных планов «интернет + ТВ», а для тех, кто только подключает интернет, без ТВ, акция не действует.
(Это было больше похоже на правду, поскольку в описании тарифов «интернет + ТВ» на сайте Билайна я видел о «модеме за рубль» для тарифов «интернет + ТВ», а для тарифов, по которым подключался только интернет, без телевидения, информации о модеме за 1 рубль не было.
Тем не менее, я решил написать письмо в Билайн и узнать, действует ли для меня акция «Модем за 1 рубль»?
Ох, лучше бы я этого не делал.
8 ноября пишу письмо, в Билайн:
День добрый!
Собрался провести домой интернет.
Выбрал тариф: Безлимит промо 500
Позвонил по телефону: 8 800 700 8000
Ваш специалист Максим сказал, что мне повезло, и сейчас действует акция, по которой модем предоставляется за 1 рубль!
Я посовещался с семьей, на предмет, когда подключаться к интернету, и перезвонил в Вашу компанию, чтобы заявку оставить...
Сотрудница, представившаяся Евгенией, сказала, что на Максима звонок перевести не может, и стала консультировать сама.
Евгения сказала, что мне не повезло: сейчас действует акция, по которой модем предоставляется за 1 рубль, но действует она лишь для тех, кто подписывается на один из тарифных планов интернет + ТВ, а только для подключения интернета акция не действует!
Оба сотрудника давали информацию достаточно уверенно, а потому, хотелось бы понимать:
- за какие деньги я смогу приобрести модем, а также
- действуют ли какие-либо скидки для клиентов Билайна?
Тут же приходит сообщение, что мой запрос передан в работу специалистам.
9 ноября приходит письмо за подписью Александра:
Ваше письмо получено и передано в работу специалистам нашей Компании.
Ну, видимо, так надо, чтобы кроме сообщения робота, пришедшего почти мгновенно, о том, что письмо принято в работу, сообщали живые люди. Мне, правда, подумалось, что Александр и сам мог бы ответить на данный вопрос, но видимо, должность «эксперт, Дирекции по обслуживанию клиентов» не предусматривает возможности давать ответы на вопросы клиентов, а предусматривает возможность передавать запросы клиентов в работу другим сотрудникам.
«Ну что же: обо мне не забыли. Наверное, сегодня ответят. Раз уж сам Эксперт Дирекции отвечает» - подумал я.
Ответ пришел 19 ноября. Впрочем, ответом его назвать можно было с большой натяжкой.
Посудите сами.
Девушка с именем Нина писала:
Добрый день Дмитрий!
Для квалифицированного ответа на Ваш вопрос просим прислать дополнительную информацию:
- адрес планируемого подключения (город, улицу, дом, квартиру).
Желаю всего наилучшего!
Ответ, если честно, вогнал меня в ступор.
Мой вопрос был, напомню:
«За какие деньги я смогу приобрести модем»?
И как стоимость модема зависит от адреса подключения, мне не совсем понятно.
А потому пишу снова:
Нина, день добрый!
Две недели на ответ: с такой «оперативностью» подумываю о смене оператора мобильной связи.
Блин...
Один Ваш сотрудник называет, что модем стоит 1 рубль (по акции), но пропускная способность модема 50 Мбит по Wi-Fi, и 80 Мбит по проводам;
Другой сотрудник говорит, что акция действует только для тех, кто подключает «интернет+ТВ» по одному из тарифов.
То есть, декларируемая по тарифному плану скорость подключения 100 Мбит в секунду ограничивается возможностями этого модема.
В офисах Би-лайн есть другой модем, с пропускной способностью 150Мбит в секунду по проводам и 100 Мбит в секунду по Wi-Fi
Но он под акцию не подпадает.
Следовательно, если модем достается мне за рубль - я подключаюсь с тем модемом, который по акции, если для интернета (без ТВ) акция не распространяется - покупаю другой.
Все.
Простейший вопрос: «Действует ли акция «Модем за 1 рубль» для тех, кто подключает только домашний интернет, являясь клиентом Би-лайн половину сознательной жизни»?
Скажите, зачем для ответа на вопрос «Действует ли акция «Модем за 1 рубль» для тех, кто подключает только домашний интернет», информация о моем адресе?
21 ноября за подписью Натальи пришел ответ:
Добрый день, Дмитрий Николаевич!
Искренне сожалею, что поводом для обращения стала такая неприятная ситуация. Я хорошо понимаю, какое огромное значение имеет для наших Клиентов качество обслуживания. Улучшение качества обслуживания и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами.
Предоставленная Вами информация дает нам возможность повысить качество обслуживания и избежать возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Менеджеры Компании постоянно проводят работу со специалистами: профессиональное обучение, тренинги и проверка знаний. Мы учитываем пожелания и предложения клиентов по улучшению бизнес-процессов и сделаем все необходимое, чтобы Вы получали полную и достоверную информацию, а самое главное, чтобы Вы чувствовали уверенность, что любой сотрудник Компании способен решить возникший вопрос в самые кратчайшие сроки и впечатления от общения с нами были только положительными.
Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешно развиваться, а мы сделаем все, чтобы наши услуги были более удобными и интересными.
Замечу, что я нигде не подписывался как Дмитрий Николаевич. Следовательно, чтобы узнать мое отчество, сотрудникам понадобилось найти меня в своей базе данных.
Я перечитал письмо дважды.
Но за извинениями и обтекаемыми фразами так и не увидел ответ на свой вопрос: «Сколько модем будет стоить для меня».
Отписки сотрудников Билайна начинают раздражать, но, тем не менее, пишу снова:
Наталья, день добрый!
Какая «неприятная ситуация»?
Был задан простой и конкретный вопрос: «Есть ли акция «Модем за 1 рубль» для тех, кто только подключает домашний интернет, без ТВ.
Вопрос возник потому, что один сотрудник службы поддержки Билайна говорит, что есть, а второй сотрудник службы поддержки говорит, что нет.
Все. Что неприятного в ситуации?
Неприятную ситуацию создаете вы своими отписками с красивыми обтекаемыми фразами, которые ни о чем, и не содержат КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС.
23 ноября приходит письмо за подписью Анастасии:
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию:
- Суть вопроса;
- Ваш логин (имеет вид 089-ХХХ-ХХ-ХХ) или полный адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру);
- фамилию, имя и отчество владельца;
- контактный телефон.
Просьба цитировать переписку.
Думаю: «Отлично: среди своих отписок они уже не могут найти суть вопроса. Немудрено: ровно две недели прошло».
Тем не менее, отвечаю:
День добрый, Анастасия!
Был задан простой и конкретный вопрос: «Есть ли акция «Модем за 1 рубль» для тех, кто только подключает домашний интернет, без ТВ».
Вопрос возник потому, что один сотрудник службы поддержки Билайна говорит, что есть, а второй сотрудник службы поддержки говорит, что нет.
Вы уверены, что Вам для ответа на этот простой вопрос, нужен мой адрес?
Вы уверены, что стоимость модема меняется в зависимости от фамилии имени и отчества владельца или адреса?
Все свои данные я уже предоставлял вашим сотрудникам. Более того, мой e-mail имеется в вашей базе данных. И поскольку уже неоднократно это делал, не вижу смысла делать это вновь.
Пожалуйста, ответьте на мой конкретный вопрос, с которым я обратился в службу поддержки две недели назад. Я даже не прошу объяснений, почему взамен КОНКРЕТНОГО ответа, я получаю многочисленные извинения и несуразные вопросы.
Сразу же пришел ответ:
Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение. Ваш запрос принят в работу. О решении проинформируем Вас в течение суток.
С заботой, Ваш «Билайн»
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него.
Ответ от сотрудников службы поддержки ожидаю.
Интересно: мне до Нового года дадут конкретный ответ?
Записки простого директора
Новое на форумах
По ипотеке:
www.ipotek.ru/forum
Ключевая ставка ЦБ на 29.04.2022
30.04.2022
Ключевая ставка Цб
16.11.2021
Заграничная недвижимость:
www.zagranichnik.ru/forum
Блюда из мяса
19.05.2022
По недвижимости Москвы:
www.mos-kva.ru/forum
Расход воды
19.06.2022
Как быть с арендой жилья?
19.06.2022
Новостная лента от mos-kva.ru
Бикфордов шнур долевого строительства
23.02.2017
Дольщикам вернут деньги, если застройщик обанкротится или гладко было на бумаге...
09.12.2016
- Как продать квартиру
- Документы для сделок
- Словарь терминов
- Ох уж эти детки!
- Арест на квартире
- Комнаты и доли
- Ипотека
- 10:1 не в пользу доверенности
- Азбука новостроек
- Эксперты
- Кредитный калькулятор
Статьи по ипотеке и недвижимости
ВРЕДНАЯ ПЯТНИЦА. СОВЕТЫ ГОРОДНИЧЕМУ. ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ БУЛЬДОЗЕР
12.02.2016
Снимаем квартиру на новогоднюю ночь
28.12.2015
Ближайшие тематические мероприятия по ипотеке и недвижимости
Новое в блогах
Уроки бизнеса от крупной и успешной компании
07.06.2018
В офисе вас не значится, даже если вы есть.
27.01.2018
Долевое строительство - всё?
26.10.2017
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-43152 от 21 декабря 2010 г.