Разрядился телефон

Звонить мне не надо: я заряжу телефон и обязательно вам перезвоню
Записки простого директора
Дмитрий Овсянников

  • Автор: Дмитрий Овсянников

    Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Овсянников

    Я - обычный директор самой обычной фирмы. Фирма занимается помощью в получении ипотечных кредитов.

    Этот блог - некоторые мои мысли о том, что меня волнует как директора, а также описание того, что делал в бизнесе: о неудачах и интересных решениях.

  • У меня разрядился телефон

    Ищу квартиру клиентке.

    Нахожу подходящую.

    Звоню по телефону, указанному в рекламе, чтобы узнать подробности.

    Батарейку заряжу и перезвоню.

    - Алло, - ответил женский голос.

    - Звоню по объявлению о продаже Вами квартиры. Скажите, она продается или уже продана? Мне бы посмотреть... (Такая постановка вопроса: без указания конкретной квартиры, позволяет легко понять: имеешь дело с хозяином квартиры или с агентом: хозяин - сразу понимает о какой квартире речь, а агент, как правило переспрашивает, по какой квартире ему звонят).

    - О какой квартире речь? - переспрашивает женщина.

    Я называю адрес, указанный в объявлении.

    - Знаете, мне не удобно сейчас разговаривать.
    У нас - обучение.
    К тому же у меня разрядился телефон.
    Я освобожусь, заряжу телефон и вам перезвоню. (Она говорила достаточно громко и в то же время неспеша).

    - Может мне Вас набрать? Скажите через сколько.

    - Нет, звонить мне не надо.
    Я не знаю, когда освобожусь.
    Потом мне нужно съездить в одно место: показать квартиру.
    Потом может быть клиенты подойдут на переговоры.
    Нужно зарядить телефон: зарядное устройство у меня есть, но сейчас я телефон подключить к розетке не могу.
    Заряжу телефон - и тогда я вам наберу. Скорее всего это будет часа через два - три. А сейчас я на обучении и мне не удобно разговаривать...

    - Хорошо, буду ждать звонка, - сказал я, попрощался и повесил трубку.

    Ее ответы изобиловали ненужными подробностями, половину которых я тут приводить не стал.

    Я посмотрел на длительность телефонного разговора.
    Оказалось, что мы проговорили более трех минут, из которых 3/4 времени она рассказывала как она занята и рассказывала о своих проблемах с телефоном. И при этом, так и не ответила: продается квартира или нет.
    Три минуты, Карл! Три минуты ни о чем!

    Да за это время можно было все о квартире рассказать и на все вопросы ответить.

    А Ваш агент, которому Вы доверили продажу своей квартиры, так же по телефону отвечает?

    Так стоит ли сетовать, что квартиры не продаются?

    TEXT.RU - 100.00%

    18 апреля 2017 г.

    Этот текст разрешается перепечатывать
    при соблюдении правил