Парадоксы стоимости услуг
Количество клиентов в компании не зависит от стоимости услуг компании, чем ниже стоимость - тем требовательнее и скандальнее клиенты, клиенты рекомендуют себе подобных.-
Записки простого директора
- Елка и традиция
- Парадоксы стоимости услуг
- Резюме и фотографии
- Другие записи блога
Парадоксы стоимости услуг
Каждой фирме нужны клиенты.
Каждый руководитель фирмы хочет, чтобы клиентов было много и чтобы все они были довольны качеством услуг фирмы (в сочетании с ценой).
Каждый руководитель мечтает, чтобы фирма была прибыльной.
Каждый руководитель экспериментирует со стоимостью услуг, чтобы клиентов было больше, и чтобы прибыли в компании также было больше.
Я - не исключение.
Ниже - некоторые мои выводы, основанные на опыте развития фирмы на протяжении почти десятка лет.
Количество клиентов почти не зависит от стоимости услуг.
Тут следует оговориться, что за базу берется средняя стоимость услуг, какую берут за свою работу аналогичные компании и специалисты, работающие в этих компаниях.
Так вот, небольшое увеличение стоимости услуг относительно «средней стоимости по рынку», клиентов не убавляет.
В то же время, демпинг, снижение стоимости услуг - клиентов почти не добавляет.
Вывод: нефиг демпинговать.
Средняя стоимость по рынку - лучшая стоимость услуг.
Чем ниже стоимость услуг - тем скандальнее клиенты.
Это кажется странным, но клиент, которому делаешь большую скидку, как правило, менее довольный и более требовательный, чем тот, который платит за услуги полную стоимость.
Вывод: нефиг демпинговать.
Не стоит делать скидок: работа должна быть качественной, но оплата за работу должна быть достойной.
Качество работы специалиста почти не зависит от стоимости его услуг.
Хороший специалист работает хорошо даже за сравнительно небольшие деньги, в то время как плохой специалист не будет хорошо работать даже за большие деньги.
Вывод: гоним в шею плохих специалистов.
Клиенты рекомендуют себе подобных.
Если клиенту сделали большую скидку, то от него, по его рекомендациям, придут другие. Они ориентируются на ту стоимость ваших услуг, которую называл их друг (и ваш клиент).
Попытка объяснить, что фирма, вообще-то, работает за другие деньги, скорее всего, будет безуспешной: человеку не приятно осознавать, что для него услуги дороже, чем для его друзей.
Вывод: нефиг демпинговать: клиентов привлекаем качеством работы, а не дешевизной и не скидками.
Примечание: Это - мои выводы, сделанные на основе личных наблюдений. Возможно, у Вас будут другие наблюдения и другие выводы. Наблюдайте и делайте выводы.
Удачи в бизнесе!
Записки простого директора
Новое на форумах
По ипотеке:
www.ipotek.ru/forum
покупка вторички ставка 7,5%
20.11.2020
Сельская ипотека
20.11.2020
Ставка по рефинансированию 6,99%
13.11.2020
Рефинансирование. Ставка 7.65%
13.11.2020
Заграничная недвижимость:
www.zagranichnik.ru/forum
Закуски
01.07.2020
Блюда из мяса
25.05.2020
По недвижимости Москвы:
www.mos-kva.ru/forum
ЖК Баланс
24.01.2021
Купить юбку
09.01.2021
Новостная лента от mos-kva.ru
Бикфордов шнур долевого строительства
23.02.2017
Дольщикам вернут деньги, если застройщик обанкротится или гладко было на бумаге...
09.12.2016
- Как продать квартиру
- Документы для сделок
- Словарь терминов
- Ох уж эти детки!
- Арест на квартире
- Комнаты и доли
- Ипотека
- 10:1 не в пользу доверенности
- Азбука новостроек
- Эксперты
- Кредитный калькулятор
Статьи по ипотеке и недвижимости
ВРЕДНАЯ ПЯТНИЦА. СОВЕТЫ ГОРОДНИЧЕМУ. ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ БУЛЬДОЗЕР
12.02.2016
Снимаем квартиру на новогоднюю ночь
28.12.2015
Ближайшие тематические мероприятия по ипотеке и недвижимости
Новое в блогах
Уроки бизнеса от крупной и успешной компании
07.06.2018
В офисе вас не значится, даже если вы есть.
27.01.2018
Долевое строительство - всё?
26.10.2017
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-43152 от 21 декабря 2010 г.