Новостройки и риэлторские мифы-1

Полноте, граждане риэлторы, нет у риэлторов никакого трафика. А то, что есть - слезы.
Все о новостройках
Дмитрий Чариков

  • Автор: Дмитрий Чариков

    Я не скажу, что знаю о строительстве и недвижимости всё. Но то, что я знаю - а это, поверьте, немало!- готов рассказать и поделиться с Вами, дорогие читатели.

    Если есть вопросы по новостройкам - задавайте их на форуме по недвижимости

  • Новостройки и риэлторские мифы-1

    В последнее время с новой силой развернулись дебаты о полезности риэлторов в таком крайне важном деле, как продажи новостроек - квартир в строящихся домах, то есть.
    В свое время я достаточно подробно презентовал экономику такого мероприятия и, естественно, не в его пользу, но риэлторы народ упрямый, считающий, что считать деньги - занятие для застройщиков крайне не серьезное и лишнее и, таким образом, цифрами грузить повторно я сегодня не буду - цифры для риэлторов, видимо, не авторитет - а поговорим о мифах, байках и сказаниях. Более того, за неимением внятных контраргументов, риэлторы во все времена любили налегать на вялые аргументы , имеющие больше эмоциональное содержание - мы хорошие, умные, замечательные- вот и нынче ничего нового и более убедительного «лоцманы в бескрайнем океане недвижимости», так и не придумали.
    Впрочем, а есть ли оно, иное-то?!
    Вот и давайте разберемся с этим подробно.

    Подкиньте деньжат, можно квартирами

    Возьмем для начала самый распространенный риэлторский миф под названием «У нас большие клиентские потоки». Впрочем, справедливости ради, скажу, что некоторые застройщики, пустив слюну, до сих пор в это утверждение верят. Ну, или делают вид - так как очень хочется верить. И здесь сразу хочется спросить не без ехидства, а откуда, извините, в попе золото-то? Вы хотите, господа риэлторы, чтобы у застройщиков немедленно выросли ослиные уши и они поверили в эту милую сказочку? Так, откуда золотишко-то? Запомните, граждане «лоцманы» и прочая-прочая - застройщик самостоятельно и без каких- то особых усилий может обеспечить ежедневный трафик порядка 500 -700 обращений. Может и больше. Ежедневно. Вам снились такие цифры, милые сказочники? Не снились и не приснятся.

    А знаете почему? Потому, что трафик обеспечивают три вещи.
    Первая - продукт.
    Вторая - деньги.
    Третья - маркетинг.
    У риэлторов нет ни первого, ни второго. Впрочем, и третьего - тоже нет, так маркетинг денег стоит и денег, замечу, не малых.
    Сравним бюджеты, возможности и опять вспомним о соответствующей части тела, находящейся пониже спины и о золоте. А как за три копейки и лежа на диване заработать многие миллионы - это к ораве «бизнес-тренеров», гурьбой кочующих по городам и весям. А три притопа, два прихлопа, пассы руками на тему «разгоняем тучи руками и двигаем горы за три рубля» и прочие чудодейственные скрипты и заклинания - это поезжайте на рынок, найдите там рыбный ряд и морочьте голову селедке про такой маркетинг.

    Если говорить более доступным языком, трафик - это следствие. А причиной ( назовем это так) являются возможности и ресурсы. И в первую очередь, материальные. Вот и пытаются риэлторы всеми правдами и неправдами присосаться к застройщицким ресурсам и товару, за неимением собственного добра. Нужен ли застройщик риэлтору? Всенепременно - деньги никогда не бывают лишними, а большие деньги - вдвойне. А ,так как риэлторские услуги являются товаром весьма туманным, спорным и не очень понятным, то получить к себе на прилавки такой ликвидный товар, как новостройки - очередь.
    Так, кто кому нужен?

    Полноте, граждане риэлторы, нет у вас никакого трафика. А то, что есть - три с половиной калеки - слезы, а не трафик.
    И «погоду» он сделает только для совсем уж плохонького застройщика. На ладан дышит который. Но достроит ли такой застройщик свой объект - вопрос. 
    Это вам, граждане риэлторы, нужен трафик, на который Вы и рассчитываете, когда планируете заполучить товар от застройщика - на товар в ассортименте люди идут, на словоблудие - нет, очень плохо идут. 
    Это мы плавно переходим ко второму мифу. О надежности предложений от риэлторов. Но об этом - в следующий раз.

    Продолжение следует...